_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДНЫЕ
ДЕТИ РЕЗОНАТОРЫ БИБЛИОТЕКА ОБЩЕНИЕ ГАЛЛЕРЕЯ МУЗЫКА КОНТАКТЫ
НАТИ
ПОГОЦКАЯ
Я мама ребенка-аутиста.
Сегодня моей
девочке уже
семнадцать
лет. Семнадцать
лет моим
поискам
ответов на те
вопросы, что
она передо
мной
поставила
самим фактом своего
бытия. Именно
семнадцать,
так как тайна
ее природы
дала о себе
знать с
самого момента
ее рождения.
Чувствами,
неведомыми мне
до сих пор,
мыслями,
появления
которых я не
ждала.
Вдобавок ко
всему, рядом
со мной как
бы возник
неведомый
наставник,
который
объяснял,
советовал,
ободрял.
Именно этот
мой помощник
заранее
настроил
меня на то, что
моя девочка
не будет
обычным
ребенком, но
пугаться
того, что с
ней станет
происходить
не стоит.
Именно он
подтолкнул
меня взять
нужную книгу,
где
описывалось
поведение
аутиста. Так
это понятие
вошло в мою
жизнь.
Соглашаясь
со своим
советчиком, я
не спешила на
свидание с
врачами, что
помогло мне сформировать
собственное
отношение к
этой теме, и
наработать
свои методы
решения возникших
передо мной
задач. Как
выяснилось в
дальнейшем,
это было
наиболее
верным действием
на тот
момент. Мне
удалось
избежать самого
главного
травмирующего
фактора
первых лет
жизни
аутиста. Имя
этому
фактору –
ярлык
патологии. Та
мыслеформа,
что подобно
кувалде
обрушивается
на еще не
сформировавшиеся
структуры
этих
необычных
существ, коверкая
их
целостность.
Самое
сильное
потрясение,
которое
испытывает
каждый
родитель,
столкнувшийся
с диагнозом
аутизм, это
то, что его
ребенок
болен. И во
что бы то ни
стало надо
сделать так,
что б он
выздоровел. И
из благих
побуждений
мы начинаем
тормозить
развитие
того
своеобразного
сознания, с
которым
приходят в
мир эти
необычные дети.
В результате
ситуация
действительно
становится
патологической.
Милые
родители, я
понимаю,
насколько
вам хочется,
что б ваш
ребенок стал
как все. НО
ЭТО БЫЛО
НЕВОЗМОЖНЫМ
С САМОГО
МОМЕНТА ЕГО
ЗАЧАТИЯ.
АУТИЗМ НЕ
БОЛЕЗНЬ! МЫ
УЧАСТВУЕМ В
ВЕЛЕЧАЙШЕМ
ЭВОЛЮЦИОННОМ
ПРОРЫВЕ
НАШЕГО МИРА.
И ОДНО ИЗ
ЗВЕНЬЕВ ЭТОГО
ПРОРЫВА –
НАШИ ДЕТИ.
Те,
кто
воспринимает
аутистов как
инвалидов,
видят
ситуацию с
полюса
смерти.
Давайте же
взглянем на
нее с полюса
рождения. У
наших детей
есть будущее,
но это
будущее
станет им
доступным
только в том
случае, если
мы поможем им
своим пониманием
и верными
действиями.
Наш
мир
стремительно
меняется.
Сквозь фон разрушений
уходящей
эпохи все
сильнее
слышны голоса
Нового
Будущего.
Новые силы,
новые идеи,
новые книги и
встречи. Все
это говорит о
том, что
вот-вот
произойдет
что-то
грандиозное.
Хотя от того,
кто
придавлен
непосильной на
его взгляд
ношей, эти
новые ветра
дуют, где-то
очень далеко.
И убеждать
его в том, что
все очень
хорошо,
наверное,
глупо и наивно.
Но, к
сожалению,
первым шагом
на пути вмещения
ситуации
аутизма
является
именно это
действие. Понять,
что все
действительно
хорошо. Что
ваш ребенок
дан вам не в качестве
какого-то
наказания,
ошибки, кармы
и т.д. Что это
величайшее
доверие
мироздания
вам,
убежденность,
что вы
справитесь,
поможете
своему
ребенку
выполнить то,
ради чего он
пришел в этот
мир. Более
того, АУТИСТЫ
ПРИХОДЯТ В ТЕ
СЕМЬИ,
КОТОРЫЕ
ЗАРАНЕЕ ДАЮТ
СОГЛАСИЕ НА
ЭТУ РАБОТУ.
Приняв это,
вы прекращаете
бессмысленное
сопротивление
Силам Нового,
которые с
этого
момента становятся
вашими
верными
помощниками.
Дальше
необходимо
всем своим
существом
осознать, что
аутизм не
болезнь, а
потому
лечить вашего
ребенка не от
чего. ЧТО
НАДО ПРОСТО
ПОМОЧЬ ЕМУ
СТАТЬ ТЕМ,
КЕМ ОН ДОЛЖЕН
БЫТЬ В СТИЛУ
СВОЕГО
ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
Чем
глубже будет
это ваше
осознание,
тем надежнее
вы защитите
вашего
ребенка от
обратного
убеждения,
распространенного,
к сожалению,
до сих пор в
мире.
Поверьте,
сила мысли -
инструмент
весьма активный,
особенно
когда речь
идет о настолько
тонко
организованных
системах, как
внутренний
мир аутиста.
И, наконец,
вооружившись
спокойствием
и
уверенностью,
приступайте
к постижению
этого нового
и невероятно
интересного
явления
жизни нашего
мира, известного
нам под
названием
аутизм.
Давайте
сначала
договоримся
о том, что мы
будем
подразумевать
под этим
термином –
аутизм. В
медицине
существует
множество
различных
взглядов на
этот вопрос.
Одним и тем
же термином
определяются
совершенно
разные явления.
Я
предлагаю
определить
аутизм как
состояние расфокусировки
бытия.
Мы
все, живущие
в этом мире,
ощущаем себя
в своем теле,
в конкретном
пространстве
и времени.
Это и есть
точка нашего
фокуса. Она
включает в
себя
множество
факторов:
наши
ощущения,
чувства,
мысли. Порой
мы удаляемся
в мыслях
куда то в
иные времена
и
пространства,
тогда можно
утверждать,
что
несколько
меняется
настройка
нашего
фокуса, затем
мы возвращаемся.
Такая
подвижность
естественна.
У кого-то она
больше, у
кого-то
меньше, но,
тем не менее,
все это
укладывается
в границы
проявления той
мировой
культуры, в
которой мы
рождены. У
нашего
фокуса есть
уровни,
которые
меняются
медленно,
либо не
меняются
никогда на протяжении
жизни. Именно
они дают нам
ощущение
себя как
человека,
мужчины или
женщины,
личности и
т.д. Другими
словами, дают
тот
необходимый
стереотип
реакций и
осознаний,
позволяющий
нам ощущать
себя в этом мире
как дома. В
том случае,
когда какой
то уровень
фокуса
закреплен в
нетрадиционной
для
современной
культуры
точке, и
возникает
явление
аутизма.
Человек
не чувствует
себя
естественно
в той или
иной области
своих
проявлений. У
него нет там
точки опоры в
окружающей
действительности.
Он там
«другой». Он
беззащитен и дезориентирован,
что вынуждает
его
прятаться от
мнимой или
реальной угрозы.
Не правда ли,
в этом
описании
каждый может
узнать себя,
так как
подобное в
течение
жизни
приходится
переживать
любому человеку.
Если же этот
«иной фокус»
сильно расходится
с общепринятым,
возникает
то, что
медицина
определяет
как аутизм.
При этом человек
может быть в
целом
адекватен
окружающей
действительности,
а может быть
в состоянии
патологической
несовместимости.
Общее одно –
и тот и
другой
носитель
иного фокуса.
Причины
подобной
сдвижки
фокуса могут
быть
различными.
Это может
быть и
каким-либо искажением
в развитии,
болезнью, а
может быть и
намеренно
предусмотренным
фактором воплощения,
дабы человек
смог
выполнить ту работу,
которую он
запланировал
на эту жизнь.
Гениальность
не редко
опирается на
аутизм.
Так,
где проходит
эта граница
между патологией
и
своеобразием?
Я думаю «по
плодам их узнаете».
В
последние
годы резко
участилось
явление
рождения
детей,
которым чаще
всего ставят
диагноз РДА
(ранний
детский
аутизм).
Родители
этих детей
вкладывают
массу
душевных и
физических
сил, чтоб
как-то помочь
своему
«больному»
ребенку.
Поглощенные
этой задачей,
они не
обращают
внимания на те
явления, что
возникают в
их жизни
вместе с
появлением
этого
ребенка, не
осознавая того,
ЧТО ИМЕННО
РАДИ ЭТОГО ОН
И ПРИШЕЛ.
Все
дело в том,
что эти дети
здесь для
того, чтоб, не
больше не
меньше,
изменить мир.
И они успешно
с этим
справляются,
становясь
очагами
трансформационных
процессов,
влияющих, в
первую
очередь, на
структуру
сознания современного
человека.
ИДЕТ
ПОДГОТОВКА
МАССОВОГО
СДВИГА
ФОКУСА
СОЗНАНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,
ДАБЫ ВОЗНИК
НОВЫЙ, БОЛЕЕ
СОВЕРШЕННЫЙ МИР.
В
последнее
время с этих
позиций
очень много
говорят о
детях индиго.
Да, это,
несомненно,
мощный
фактор
воздействия
на человечество.
Но более
мягкий, более
приближенный
к
действительности.
Следом идут
кристаллические
дети, которые
продолжат
работу, начатую
детьми
индиго. Все
это тактики.
Стратегический
же фон
происходящих
процессов обеспечивают
аутисты, закладывающие
мощную
реализационную
базу
тактикам. Каждый
из них является
донором
эволюционных
преобразований
для
множества
окружающих
его людей.
Напряжение
от усилий,
которые им
приходится предпринимать
огромно. Они
ждут нашего
понимания и
помощи. И
первыми в
цепи
помощников
становятся
их родители.
Родителям.
Как
все это
увидеть,
почувствовать
и включиться
в процесс
осмысленно?
Любая семья,
в которой воспитывается
аутист,
согласится
со мной, что
вокруг
такого
ребенка
существует
некоторый
фон
напряжения
для
окружающих. И
дело даже не
в
неуправляемых
проявлениях
ребенка, просто
он как бы
окружен
полем
высокого напряжения,
не
позволяющего
расслабиться
тем, кто
находится с
ним рядом.
Это
напряжение
является
следствием
иной
частотности
сознания
такого
ребенка. В
меньшей
степени оно
присуще и
детям индиго.
Аутист же
самим фактом
сосуществования
с людьми, чье
сознание вибрирует
в менее
низких
частотах,
начинает
подтягивать
окружающих
ближе к
своему уровню.
В жизни
людей,
окружающих
аутиста это
выглядит
таким
образом, что
у них начинают
появляться
новые, не
свойственные
им ранее идеи,
мысли,
чувства. В их
жизни
начинают происходить
события,
подталкивающие
к необходимости
решения
давнишних
проблем, мешающих
дальнейшему
развитию.
Человек
оказывается
в круге
света,
проявляющего
все его жизненные
недоработки.
И наступает
тот самый
момент
выбора,
который
определяет
дальнейшее сотрудничество
ребенка и его
близких.
Либо
они
принимают
вызов,
брошенный им
силами
эволюции, и
вступают на
путь
самосовершенствования,
либо своим
сопротивлением
медленно, но
верно
начинают
загонять
ситуацию в
тупик.
НЕИЗРАСХОДОВАННЫЙ
ПОТЕНЦИАЛ
РАЗРУШАЕТ
СВОЕГО
НОСИТЕЛЯ.
Законы
мира таковы,
что ЧЕЛОВЕК
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
ПОСТАВЛЕН
ПЕРЕД
СИТУАЦИЕЙ,
РЕШИТЬ КОТОРУЮ
ЕМУ БЫЛО БЫ
НЕ ПОД СИЛУ.
Если
же вызов
принят, то
начинается
каждодневная
кропотливая
работа над
продвижением
к новой
эволюционной
ступени
человечества.
И начинается
она с поисков
возможностей
встретиться
в этом мире
нам и нашим
детям.
Теперь
давайте
обратимся к
той стороне
вопроса,
которая не
столь
однозначно
проявлена, а
потому
охотнее
допускает
определенный
скепсис
восприятия.
Речь пойдет о
явлениях
запредельных
нашему
физическому
воплощению. К
сожалению,
для того,
чтоб понять
отличия
строения
структур
аутиста,
необходимо
обратиться к
той части его
бытия, которая
предшествует
его
появлению в
физическом
мире. Не
хочется
профанировать
этот
интимный процесс,
а потому я
попытаюсь
лишь слегка
его
коснуться.
Основным
отличием
подготовки
аутиста к воплощению
является то,
что все
магниты его предстоящей
жизни
(энергетические
зоны, генерирующие
и
удерживающие
конкретные
смысловые
структуры)
закладываются
не во
внутренних
оболочках
его будущих
тонких тел, а
во внешних
структурах
организма мира.
Тем самым он
«лишает»
себя границ,
оформляющих
наше бытие в
мире после
рождения. Сам
же он
становится
лишь точкой
притяжения этих
внешних
смыслов. А
потому
совершенно иначе
идет процесс
его
вынашивания
в материнском
чреве,
рождения и
дальнейшего
формирования.
Это еще раз
доказывает
то, что аутист
идет на
воплощение
уже как
«аутист», и этот
процесс
возможно
отследить
уже на ранней
стадии
беременности,
как
субъективно
– самой
женщиной, так
и объективно
– людьми, видящими
энергетику
человека.
По
обычной
схеме, первые
пять месяцев
после
зачатия идет
интенсивный
спуск тонких
оболочек
ребенка, в
энергетику
матери. В пять
месяцев
начинается
процесс их автономизации
от
материнских
тел. К семи
месяцам они автономизируются
уже
настолько,
что способны
самостоятельно
поддерживать
жизнь
физического
тела ребенка.
Хотя
окончательно
этот процесс
завершается
к трем
месяцам
после
рождения (к двенадцати
после
зачатия).
Начиная с
трех месяцев,
ребенок еще
нуждается в
подпитке
материнской
энергетики,
но он уже
автономен. К
семи годам,
при верном
формировании,
нет уже и потребности
в подпитке.
Спуск
отдельных энергетических
оболочек
может
продолжаться
всю жизнь,
так как любое
качественное
изменение
сознания
человека,
требует
нового набора
сил, средств
для своего
поддержания.
Но совершает
это человек
уже сам (либо
с помощью
своего
Учителя).
Схема
спуска
аутиста иная.
Необходимый
минимум
оболочек
спускается
за первые две
недели
беременности.
Дальше процесс
спуска
приостанавливается,
и начинается
процесс
формирования
спиралевидных
воронок
устремленных
в более
тонкую реальность
к
оставленным
во внешней
среде
смысловым
магнитам.
Проходят эти
спирали
сквозь тонкие
тела матери,
ускоряя свое
раскручивающее
движение и
набирая тем
самым силу.
Именно с
этого
момента
можно
отследить то
обстоятельство,
что на
воплощение
пришел аутист.
Сама будущая
мать, может
почувствовать
сильное
натяжение
всех своих
тонких тел,
напряженно
вибрирующих
от
вращательного
движения
воронок. В
противовес
тому
переполнению,
что обычно
ощущает
беременная
женщина. Возможны
ощущения
жжения
внутри тела,
боль в
грудной
клетке,
кожные ожоги,
зуд. Видящий
отследит тот
факт, что
аура матери
не увеличилась,
как это
бывает
обычно, а как
бы сконцентрировалась.
Более того,
она имеет
более холодные
цвета, нежели
это присуще
ауре беременных
женщин. После
рождения
ребенок по
прежнему
энергетически
зависим от
матери,
правда,
сейчас к
процессу его
вынашивания
уже могут
подключаться
и другие
близкие: отец,
бабушка,
братья,
сестры.
Процесс автономизации
начинается
лишь к пяти
годам и при
благополучном
раскладе
завершается
к семи. Возможным
он
становится
оттого, что
вращательным
движением
воронок,
осуществляющих
связь
ребенка с его
смысловыми
магнитами, оставленными
в иной
реальности,
нарабатываются
своеобразные
энергетические
поля, становящиеся
аналогами
тонких тел
обычного
человека.
Пока идет
этот процесс,
ребенок
зависит от
тех, кто
продолжает
его вынашивать.
Этот период,
от зачатия и
до семи лет, является
ключевым во
всей
дальнейшей
жизни аутиста.
И наиболее
нагрузочным
для его близких.
Мы
так подробно
остановились
на описании механизмов
спуска,
поскольку
это нам дает ключи
для
понимания
особенностей
развития аутиста.
Жизненные
структуры
подобного
человека как
бы вывернуты
вовне. В
результате –
не замкнутая
система
тонких
оболочек, а
разомкнутая
система
полей, плавно
перетекающая
в
аналогичные
поля
мирового
сознания. Освоение
мира идет не
от
конкретного
к абстрактному,
а прямо
противоположным
образом.
Формирование
аутиста
начинается с
тех уровней
отношения к
миру, что
становятся
актуальными
обычному
человеку
лишь с
возрастом.
Конкретные
же, обыденные
смыслы,
которые
обычный
ребенок
осваивает
играючи,
даются аутисту
лишь со
временем,
путем
длительных
усилий по
адаптации
своего
всемирного
сознания, к
масштабам
отдельной
человеческой
жизни.
Если
подробнее
рассмотреть
структуру связующих
каналов
аутиста
(аналогов
тонких тел
обычного
человека), то
по
частотному
накалу можно
разделить их
на две
группы:
внешние и внутренние.
Внутренние,
наиболее
«горячие»,
начинают
формироваться
первыми. Они
дают ребенку
возможность
воспринимать
наиболее
общие
проявления
мироздания,
их целостность
и
многомерность.
С рождения
погружая
ребенка в
состояния,
которых мы
обычно
добиваемся
путем долгих
духовных
поисков.
Оформление
же внешних
каналов,
отвечающих
за адаптацию
к конкретной
жизненной
ситуации,
начинается
лишь на втором
году жизни
ребенка. До
того времени
функцию этих
каналов
выполняют
тонкие тела матери.
По их же
образцу и
формируются
внешние
структуры
ребенка.
Либо, если
ребенок после
рождения
переходит
для донашивания
в тонкие тела
другого
родителя,
формирование
пойдет по его
схеме
(возможен и
совместный
вариант). От
гармоничности
этого
процесса зависит
дальнейшая
адекватность
и дееспособность
ребенка.
В
отличие от
обычного
малыша,
который к трем
месяцам
после
рождения уже
автономен и
способен
начинать
самостоятельную
работу по
своему
формированию,
аутист имеет
возможность
лишь точно
отображать
матрицы того
человека, в
чьем
вынашивающем
потоке он
находится,
усиливая при
этом как
гармоничные,
так и
несовершенные
стороны его
природы.
Другими
словами, если
у вашего
ребенка
проблемы – то
автором этих
проблем
являетесь вы.
И для того
чтоб эти
проблемы
разрешить
необходимо
работать не с
копией, а с
образцом. Как
только вы
решите СВОИ
задачи, ваше
маленькое
зеркало
тотчас
отразит эту ситуацию.
Это
ключевое
понимание
для всей
дальнейшей
работы!
С
одной
стороны
нужно
помнить, что
КПД ваших
усилий
направленных
на ребенка
очень не высок,
в то время
как если вы
те же усилия
будете
прикладывать
к своему
совершенствованию,
то ребенок
начнет изменяться
сам, точно
отражая ваши
победы.
С
другой, важно
понимать, что
сосуществование
с аутистом
подобно
жизни под ярким
лучем
прожектора.
Даже
маленькая
нерешенная
проблема,
становится
большой и
выпуклой, создавая
иллюзию
вашей общей
загруженности.
Это вовсе не
так. Просто
вы попали на
скоростную
полосу
эволюционной
дороги, где
ощущается
каждая
выбоина, но и
даются шансы
на быстрое
продвижение
вперед.
Итак
– внешние
спиралевидные
воронки или каналы:
их три,
каждый из
каналов
выполняет свою
функцию.
1 канал
-
Проявление
жизни.
Отвечает за
самосознание.
За свою центролизованность.
За
потребность
здесь быть. Для
многомерного
аутиста,
склонного
двигаться не
к себе, а от
себя, это
очень
сложный процесс.
Способность
собрать себя
в конкретной
точке,
существу,
вписанному в
мировое
пространство,
дается не с
первого раза
и только в
том случае,
если у того,
кто его
вынашивает,
нет
серьезных
проблем в
этом
направлении,
и он может
стать
достаточно
сильным
магнитом для
такого ребенка.
Нарушение
формирования
первого канала
выглядят у
ребенка, как
состояния отсутствия.
Он все время
где-то. Его
внимание невозможно
привлечь.
Взгляд
ускользает. Не
реагирует на
физические
ощущения,
либо решительно
их избегает,
тормозя
самые насущные
потребности
своего тела.
Порой возникает
стойкое
ощущение, что
между вами и
ребенком
прозрачная
стена, не
пропускающая
на его сторону
никакие ваши
посылы. А то,
что идет с
его стороны
не
укладывается
в знакомый диапазон
ощущений,
угнетая
проявление
родительского
инстинкта,
что
немедленно
оформляется
в комплекс
вины. Этот
комплекс
вины вынуждает
к
беспорядочной
активной
деятельностью
вокруг
ребенка, не
дающей каких
то результатов.
В свою
очередь
ребенок в
этом
положении
беззащитен, у
него
отсутствует
вход в реальность.
Он не может
начать
адаптацию к
миру и очень
часто, если
подобное
состояние
затягивается,
«заваливается»
в параллельные
пространства,
становясь
источником
негативных
энергий
оттуда для
своих
близких.
Возможные
причины этих
нарушений:
Он
нежеланный
ребенок, либо
не
принимается
родителями
как аутист, и
они страстно
желают
сделать из
него
«здорового».
Или же
каким-либо
образом
отрекаются
от него.
Применение некоторых
медикаментов
способно
серьезно
нарушить
логику
формирования
первого канала.
Вообще
вмешательство на химическом
уровне у аутистов
абсолютно не
предсказуемо.
Достаточно
распространенными
причинами
нарушения
формирования
первого
канала является
отсутствие у
вынашивающего
родителя
достаточных
жизненных
сил, жизнелюбия,
особенно
если он
страдает
затяжными депрессиями,
подвержен страхам,
особенно
страху
будущего, не
принимает
себя, тем
самым не
давая «быть»
и своему
ребенку.
Первенство
же по
негативному
воздействию
следует
отдать
ОТСУТСТВИЮ В
СЕМЬЕ ЛЮБВИ И
ПОНИМАНИЯ.
2
канал –
Оформления
жизни.
Смысловая
адаптация.
То, что
вписывает
человека в
контекст
современной
культуры.
Знаки,
понятийные
магниты,
речь, межличностные
контакты.
Накопление
ощущений и трансформация
их в
понимание.
Все то, без
чего не
возможно
жить в
человеческом
обществе.
Об
искажении
формирования
второго
каналы могут
свидетельствовать:
отсутствие
речи, либо
речь не будет
использоваться как
фактор
общения,
отсутствие
потребности
в
человеческих
контактах,
либо
восприятие
их как нечто
травмирующие.
Навязчивые состояния,
бесконечное
повторение
одних и тех
же действий,
фраз.
Истерики,
агрессия.
Приводит
к подобным
нарушениям
отсутствие
стремления
родителей
понять
особенности
мировосприятия
ребенка и
принять его право
быть иным. Не
способность
с уважением
отнестись к
его
жизненной
миссии,
желание
вогнать все
особенности ребенка
в привычный
понятийный
диапазон. НЕГОТОВНОСТЬ
НАЧАТЬ
ПОСТИГАТЬ
СВОЕГО РЕБЕНКА
КАК
НЕДОСЯГАЕМУЮ
ПОКА ИСТИНУ.
Не
менее
негативную
роль играют
нарушения
смысловых
уровней у
самих
родителей. Их
коммуникационные
слабости и
недоработки.
3
канал – Развитие
жизни. Отвечает
за динамику
изменений,
трансформацию,
развитие.
Сложности
этого канала
являются
следствием
негармоничного
формирования
первых двух.
И могут нести
в себе все их
болезненные
симптомы.
Хотя
наиболее
явным
признаком будет
отсутствие
какой-либо
динамики в
развитии.
Чаще
всего к
нарушениям
на этом
уровне приводит
стойкое
нежелание
родителей
меняться. Их
стремление
переложить
на кого-нибудь
решение
задач их
ребенка.
Найти
уникального
врача,
педагога,
няню, или еще
кого-нибудь,
кто лучше
знает, как
ему помочь.
Действительность
же такова,
что первые семь
лет жизни
ребенка
что-то
сделать
может только
тот, кто его
вынашивает. И
лишь в том случае,
если начнет
сам активно
меняться. И не
стоит
сокрушаться,
если
понимание
этого пришло,
когда
ребенок уже
подрос.
Что-то
изменить
можно до тех
пор, пока он в
потоке
вынашивания.
А он будет
там и
после семи
лет, если вы
не поможете
ему стать
автономным.
Достаточно
заинтересованный
и внимательный
родитель по
прочтению
вышеизложенного,
сумеет,
проанализировав
состояние
своего
ребенка,
определить
круг своих
недоработок.
И
естественно
у него возникнет
вопрос «а что
же мне
делать?»
На
настоящий
момент в мире
существует
бесконечное
множество
школ,
методик,
практик, при
помощи
которых
можно
разрешить
даже самые запутанные
проблемы
характера,
судьбы, кармы
и т.д. Но все
они ничто без
силы нашего
устремления.
Известно
множество
примеров чудесных
исцелений,
обретений,
ставшими
реальными
только
потому, что
тот, кто по
этому пути
шел, имел
СИЛЬНЕЙШЕЕ
НАМЕРЕНИЕ
ДОЙТИ. А потому,
единожды
решив, что
вам
необходимо это
сделать,
просто
заявите
мирозданию о
своем
намерении.
Если это
намерение
будет достаточно
искренним и
наполненным
вашей решимостью,
то
мироздание
ответит вам
открывающимися
возможностями,
новыми контактами,
идеями,
книгами,
опираясь на
которые вы
начнете
потихоньку
формировать
свою новую
жизнь, а
значит и
будущее
своего
ребенка.
Резонаторам.
Но
вот первый
этап пройден,
ребенок
вошел в реальность
этого мира и
начал, пусть
пока не
вполне
уверенно,
осваивать принципы
бытия
нынешнего
человечества.
С этого
момента на
первый план
начинает
выходить та
деятельность,
ради которой
он появился
на свет.
Если
вы помните
механизм
процесса
воплощения
аутиста, то
там речь шла
о том, что
перед
спуском
аутист
оставляет в
структурах
мирового
пространства
(можно их еще
обозначить
как
структуры
мирового
сознания)
свои магниты,
обеспечивающие
прямую связь
сознания
аутиста с
аналогичными
системами
организма
мира. Другими
словами его
сознание как
бы впаяно в
сознание
мира, и несет
его
потенциальные
возможности.
Тем самым подобный
человек
становиться
прямым открытым
входом для
силы
мирового
сознания в плоть
человеческой
цивилизации.
И задачей его
становиться
НАПИТАТЬ
ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ
ПРИРОДУ
НОВЫМИ
СИЛАМИ И
ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
Будучи
помещен
между двумя
реальностями
–
реальностью
человечества
и
реальностью
мира, как
целостного
живого
существа –
аутист
выполняет сложнейшую
задачу по
взаимной
адаптации явлений
абсолютно
разного
масштаба.
Люди, вступающие
с ним в
резонанс,
становятся
на путь своего
ускоренного
развития, с
легкостью
осваивая те
задачи, на
решение
которых у них
обычно не
хватало сил,
так как они
начинают подпитываться
тем потоком,
что
поступает к
ним через
связующие
каналы
аутиста от
его
смысловых
магнитов.
Не
возможно
вступить в резонанс,
не имея для
этого
предрасположенности.
Не возможно
вступить в
резонанс с теми
смысловыми
магнитами, на
которые не
настроена
ваша природа.
Не возможно
удержаться в резонировании,
не имея на то
доброй воли.
Первыми
резонаторами
аутиста
становятся
его родители.
Они же
остаются
единственными
до тех пор,
пока ребенок
не начнет
приобретать
автономность
(с пяти-семи
лет). С этого момента
масштаб его
деятельности
начинает
расти и
ограничивается
лишь
глубиной его
адаптации к
нашему миру.
Чем более
активна деятельность
аутиста, тем
большей
плотности
вхождения в
реальность
жизни она
требует.
Потому таким
важным
фактором
становиться
период
формирования
ребенка,
позволяющий
выйти на тот
или иной
уровень
адекватности
этому миру, и
потому так
важно продолжать
осваивать
различные
стороны
жизни и
дальше.
Каждый
аутист
неповторим.
Рисунок тех
смысловых
магнитов, к
которым он
имеет проход абсолютно
разный, и
людей-резонаторов
он будет
привлекать
только тех,
для кого
актуальны
именно его
магниты. И
все же,
несмотря на это
многообразие,
аутистов
можно
разделить на
три группы по
тем
особенностям
воздействия
на
окружающих,
которые они в
себе несут.
1
группа –
новаторы.
Если
вы войдете в
резонанс с аутистом-новатором,
то вскоре
почувствуете,
как
стремительно
расширяется
ваша картина
видения мира.
К вам в
голову начнут
приходить
неожиданные
идеи, или у вас
вдруг
откроются
новые
творческие
способности.
Вы вдруг
начнете
рисовать или
сочинять
музыку,
создавать
новую
философскую
систему или
новаторскую
методику
самосовершенствования.
Жизнь
наполнится
событиями,
целью
которых
станет
разрушить
ваше старое мировосприятие
и
потребуется
большая гибкость
и
пластичность
в принятии того
нового, что
может
проявиться в
вашей обыденности.
Возможно,
возникнет
необходимость
в смене профессии,
круга
общения.
Через какое
то время вы
вдруг
заметите, что
в вашем
сознании,
появилась
некая
глубина, не
укладывающаяся
в привычные
рамки
трехмерного
мышления. Она
будет
требовать
адекватных
форм для своего
воплощения,
что вполне
возможно
станет смыслом
вашей
дальнейшей
жизни.
Сами
аутисты этой
группы
нередко
обладают
какими-либо
ярко
выраженными
способностями.
Музыкальными,
художественными,
математическими.
Как правило,
они с
легкостью осваивают
компьютер,
находя какие
то собственные
проходы в его
виртуальности.
Эти
способности
могут лечь и
в основу их
социальной
деятельности,
поскольку
это те зоны
их сознания,
где они нас
«слышат» а,
следовательно,
легко идут на
контакт.
2
группа –
силовики.
Воздействие
аутистов
этой группы
можно обозначить
понятием
Духовное
Испытание.
Они пришли в
наш мир, чтоб
возбудить в
нас память
нашего Вышнего
Происхождения.
Рядом с ними
становятся
актуальными
понятия Силы
Духа,
ответственности
за свою
жизнь. Люди
вошедших с
ними в
резонанс,
будут
постоянно
попадать в
ситуации,
развивающие
их жизненную
стойкость, целеустремленность,
веру. Кроме
того, у них появятся
реальные
шансы для
проявления
способностей
по
управлению
мировыми
силами,
природными
стихиями. Их
будет тянуть
на поиски
истины и
создание
новых
мировоззренческих
моделей.
Дети
этой группы,
как правило,
физически очень
крепкие,
своенравные.
В отличие от
аутистов
предыдущей
группы,
ориентированы
на то, чтоб
добиваться своего от
окружающих.
Для них более
чем для
других
аутистов
имеет
значение
постоянный
контакт с
природой.
Через нее они
входят в нашу
реальность.
Именно силы
природы
могут дать
нам возможность
встретиться
с ними в
понимании.
3
группа –
стабилизаторы.
Ключевое
слово этой
группы –
любовь. Для
любви, во имя
любви, ради
любви. Вот
аура тех задач,
что придется
решать
резонаторам
этой группы.
Согласие,
вмещение,
принятие,
слияние и
прочие
аналогичные
процессы
станут
смыслом вашей
жизни.
Выращивание
глубинной
мудрости,
дабы суметь
вместить и
удержать все
те не простые
мировые
процессы, что
начнут настойчиво
стучаться в
границы
вашей такой
маленькой
частной
жизни. Вы
можете
решать
задачи своей
семейной
гармонии, а
можете
собирать толпы
людей для
совместных
медитаций
единства – и
то и другое
будет,
резонансом
тем магнитам,
в контакт с
которыми вы
вошли, встретившись
с аутистом
этой группы.
Эти
дети могут
ничем не
выделяться, а
могут привлекать
к себе
внимание
своей
«светящейся»
внешностью.
Они самые
кроткие и
миролюбивые
из аутистов.
Их чувства
могут быть (и,
скорее всего
так оно и
есть) глубоко
спрятаны, а
потому вы
можете даже
не
подозревать,
насколько
они вас
любят,
насколько
для них
непереносимы
ситуации
даже самого
незначительного
раздора.
Когда же их
окружают
аурой любви и
принятия, они
«оттаивают»
и вы можете стать
свидетелями
проявлений
такой глубинной
мудрости, о
существовании
которой в
этом ребенке
вы даже не
подозревали.
Как
человек
становится
резонатором?
Если
аутист не
является
членом его
семьи, другими
словами
такая задача
не была им
запланирована
изначально,
то к этому
контакту
человека
подводит его
собственная
нереализованность
в той или
иной области
жизни.
Внутренняя
установка
«хочу найти
силу для
решения
своих задач»
вступает во
взаимодействие со
связующими
каналами
аутиста,
готовыми эту
силу дать.
При этом вы
сможете
связаться с
аутистом только
той группы,
которая вам
нужна для
решения
ваших
вопросов.
Первый
контакт
может быть
продолжительным,
а может быть
и мимолетным,
например
случайная
встреча в
автобусе. Это
никак не
скажется на
силе и
продолжительности
резонирования.
Единожды
установленный,
резонанс
будет
длиться вне
зависимости,
встречаетесь
ли вы с его
проводником. Прерван он
может быть,
либо в случае
своего
логического
завершения,
либо в случае
вашего
нежелания двигаться
в избранном
направлении.
Чаще всего
подобные
контакты
устанавливаются
неосознанно,
и человек
никак не связывает
внезапно
начавшиеся
изменения в
своей жизни с
мимолетным
взглядом,
брошенным им
на улице на
странного
ребенка.
Аутист,
имеющий
полноценную
базу заземления,
способен
питать силой
своих
каналов не
один десяток резонаторов.
В том случае,
когда его
уровень уже
достаточно
высок, и
вокруг него
созданы
сущностные
структуры из
резонаторов
единомышленников
– исчисление
идет уже на сотни
и даже
тысячи.
Способы
резонирования
могут быть
различными, и
иметь разные
уровни глубины
погружения.
Первый
уровень
предполагает,
что вы
соединились
с каналами
аутиста для
решения
какой то
конкретной
задачи. Вы
получаете
поддержку от
него до тех
пор, пока
задача не
будет решена,
либо вы не
откажитесь
от ее
решения.
После этого ваша
связь
прерывается.
Это наиболее
мягкий способ
резонирования,
от вас
потребуются
лишь усилия
по преодолению
препятствий
на пути
решения
вашего вопроса.
Второй
уровень
предполагает
ваш
непосредственный
проход к
магниту
через
связующий
канал аутиста.
Другими словами
вы должны
сделать его
магнит своим.
Этот процесс
потребует
больших
затрат с вашей
стороны, так
как для того,
что бы дотянуться
до этого
магнита,
необходимо
существенно
расширить
вашу
вместимость,
а значит
попутно
придется
разрешать
множество вопросов,
препятствующих
этому
расширению. У
вас может
возникнуть
ощущение, что
вы находитесь
в состоянии
постоянного
разрушения.
Что вы ничего
не
приобретаете
и все, что
происходит
сейчас с
вами,
является
следствие какой
то вашей
ошибки. Это
ощущение
появляется оттого,
что вы
начинаете
продвигаться
очень
быстро
и не
успеваете
отследить все
позитивные
изменения,
сопровождающие
это
продвижение.
Кроме того,
решив какую то
проблему, вы
не всегда
освобождаетесь
от оболочки
этой
проблемы, что
создает
иллюзию
продолжения
ее
существования.
На этом
уровне резонирования
очень важно
научиться
сбрасывать с
себя мертвую
шелуху
отработанного.
И научиться акцентировать
внимание
даже на
незначительных
признаках
изменения
вашей вместимости
(напр.
отсутствию
реакции на те
негативные
раздражители,
что донимали
вас раньше). Конечным
результатом
такого резонирования
становится
естественное
ваше слияние
с каким-либо
мировым
смысловым
магнитом, не
требующие
уже помощи
посредника.
Вы сами превращаетесь
в источник
помощи
другим, в магнит
притяжения
для тех, кто
ищет ответы
на свои вопросы.
Третий
уровень резонирования
становится
актуальным,
когда по
достижению
какого либо
магнита по
схеме
второго уровня,
вы не
прерываете
связующий
контакт с аутистом,
а
продолжаете
осваивать
уже и другие
его магниты.
Обычно в этой
ситуации к
вам начинает
притягивать
единомышленников,
готовых
войти в те же
процессы.
Между вами
начинают
возникать
сущностные
связи,
оформляющие
ваш союз в
кристалл.
Аутист в этой
ситуации
становится
уже не
столько
проводником,
а скорее
стабилизатором
процессов
идущих между
его
магнитами и
всеми
участниками
складывающегося
кристалла.
Задачи,
которые
может решать
подобное
сообщество,
выходят
далеко за
пределы
возможностей
одного, пусть
даже очень
продвинутого
человека.
Имеются
и другие,
более
сложные
уровни резонирования.
Первая
волна.
Давайте
попробуем
еще раз
рассмотреть,
как ребенок
входит в мир.
Вот
кроха делает
первый вздох
и в глубинах мироздания
загорается
еще одна
лампочка, свидетельствующая
о том, что в
мире проявилась
новая жизнь.
С этого
момента на
это маленькое
существо
начинают
работать все
механизмы
мирового
пространства,
а в первую
очередь
человечества.
Тот факт, что
только что родившийся
человечек
обладает
всеми органами
взрослого
человека, еще
не гарантия того,
что он будет
взаимодействовать
с миром как
прочие люди.
Для этого
должен быть
осуществлен
процесс
фокусировки
всех его
механизмов.
Механизмов
восприятия,
реагирования,
осмысления и
прочее
прочие. Тот
набор мерностей,
символов,
форм,
магнитов,
смыслов, что
собственно
делает
человека
человеком в нашем
понимании.
Мама
склоняется
над колыбелькой
и с любовью
ловит взгляд
своего малыша.
А в этот
момент
магниты
матрицы ее
механизмов
зрения
настраивают
механизмы
зрения
ребенка на
конкретный
диапазон
зрительного
восприятия.
То же
происходит,
когда она с
ним разговаривает,
ласкает,
кормит. Затем
подключаются
и другие
люди, с
каждым днем
они все
больше и
больше
окружают
ребенка
информацией
определяющей
его
фокусировку.
Так шаг за
шагом
ребенок
втягивается
в тот диапазон
взаимодействия
с миром, что
определяет бытие
человеческой
цивилизации.
Наши границы
восприятия
мира
определяются
отнюдь не
возможностями
физических
органов, потенциала
которых мы
даже не можем
себе представить,
а теми
программами,
что, существуя
в энергетической
структуре
информационного
тела
человечества,
закрепляют
фокусы нашего
восприятия в
единожды
установленной
позиции.
Таков закон
нашего входа
в жизнь. Наши
родители
формируют
нам не только
наши физические
тела, но и все
то, что
наполняет их смыслом.
Многое мы
несем с
собой, идя на
воплощение,
многое
создаем в
процессе
жизни, но все
это
укладывается
в четко
зафиксированный
диапазон
человеческой
культуры. Не
будь этих
границ, наша
реальность
могла бы стать
совершенно
фантастической,
ибо, повторюсь,
потенциал
нашей
природы
близок к бесконечному.
В
чем же
отличие этих
странных
аутистов? Почему
они так не
похожи на
нас? А все
дело в том,
что с
определенного
момента, а
именно с возраста,
когда
начинается
закладка
собственно
человеческих
смысловых
магнитов
(приблизительно
с 2х летнего), в
программу развития
такого
ребенка
включаются
силы, перекрывающие
привычный
алгоритм
формирования,
и
предлагающие
свою
фокусировку
сознания
ребенка. Имя
этим силам –
Эволюционная
Программа
Развития
Мира. Та
человеческая
реальность в
коей мы все
пребываем,
исчерпала свою
потенциальность,
и мир вышел
на грань качественного
скачка,
совершить
который возможно,
лишь
разрушив
границы того
смыслового
пространства,
в котором мы
привыкли
быть. А наши
дети, это те
высокие души,
что взвалили
на свои плечи
задачу
проложить
путь. Через
сознание
этих детей в
нашу жизнь начинают
входить, те
самые
масштабы, что
способны
кардинально
изменить
наше
мировосприятие,
открыв новые
пути
развития
человечества.
Как
же
происходит
этот прорыв.
Первый
год, полтора после
рождения
фокусировка
ребенка идет
по привычной
накатанной
схеме. В этом
возрасте
аутист может
ничем не
отличаться
от других
детей. Но где
то с полутора
лет родители
отмечают, что
появилось
какое то
непонятное
напряжение,
которое может
ничем не
подтверждаться,
а может
сопровождаться
болезнями
ребенка, его
изменившимся
поведением.
Это
включился
процесс
торможения
программ
фокусировки,
вернее их
коррекция. С
этого
момента от
всех участников
ситуации
потребуется
осмысленное
участие
процесса, ибо
инстинктивная
программа,
которая раскручивается
сама по себе
в обычной
ситуации,
начинает
давать сбой.
Идти это
осмысление
должно в двух
направлениях:
Первое
– торможение
инстинктивных
программ
родителей.
Второе
– расчистка
пути входа
новых эволюционных
программ
ребенка.
Привычный
алгоритм
фокусировки
ребенка находится
в нашем
сознании в
зоне инстинкта.
Это очень
глубокий
уровень,
сигналам которого
мы не в силах
противостоять.
И когда то,
что начинает
происходить
с нашим
ребенком
идет в разрез
с инстинктивной
картиной, мы
реагируем
очень активно.
Первая
реакция –
страх.
Включаются
механизмы
сохранения
рода, которые
кричат нам, что
ребенок
болен и его
надо спасать.
Мы начинаем
судорожно
искать пути
этого спасения,
а не найдя
погружаемся
в отчаянье вины
перед своим
ребенком. Это
второй не
менее сильный
инстинктивный
механизм –
чувство своей
родительской
неполноценности.
И после того
как все наши
силы уходят
на поддержание
огня этих
выматывающих
нас чувств,
спасая нас от
энергетического
опустошения,
включается
третий
механизм -
отстранения
от проблемы.
Хочется
родить
другого,
здорового
ребенка, а
этого отдать
врачам,
воспитателям,
сняв с себя
ответственность
или просто
смириться с
фактом его
существования
как с
неизбежностью.
Я
описала
обычный
тупиковый
сценарий,
через
который проходят
чуть ли не
все родители
таких детей.
И здесь очень
важно с
самого
начала
понимать, что
в рамках той
человеческой
культуры, в
которой мы
привыкли
пребывать
сюжет
действительно
тупиковый.
Если
воспринимать
аутизм как
болезнь, то эта
болезнь не
лечится. Не
лечится хотя
бы потому,
что болезнью
не является!
С РЕБЕНКОМ ВСЕ
ВПОРЯДКЕ, ОН
ПРОСТО
ДРУГОЙ И
ПРИШЕЛ В НАШ
МИР. ЧТО БЫ
ПОМОЧЬ НАМ
ИЗМЕНИТЬСЯ!
Только
приняв это
утверждение
за основу можно
начать
менять
ситуацию.
Первым шагом должно
стать
ОТСТРАНЕНИЕ
ОТ
ИНСТИНКТИВНЫХ
МЕХАНИЗМОВ.
Выключить
действие
страха, вины, изматывающих
психологически
и толкающих к
бессмысленным
действиям
невозможно, повернув
какой то один
выключатель
в организме,
уж очень
глубинные
механизмы в
этом задействованы,
но
возможно
осознав,
начать
торможение
силы их
воздействия
на ваше
реагирование.
Осознание –
вот первый
шаг.
Необходимо
понять, что
тот комплекс
тревоги, что
вы сейчас
испытываете
– продукт
действия
инстинктов,
которые в
данный
момент для
вашего
ребенка не
актуальны,
ведь у него
все в
порядке! Просто
у него
включились
новые
эволюционные
программы,
которых нет в
памяти
вашего сознания
и приобрести
их, значит
помочь вашему
ребенку
выполнить то,
ради чего он
пришел. Но
сначала надо
высвободить
резерв сил, уходящих
на
поддержание
тревоги.
Попробуйте растождествиться
с вашими
инстинктивными
реакциями,
увидеть их
как бы со
стороны.
Представьте,
что в вас
живет страх,
который не
имеет к вам
отношение,
вина, которая
отдельна от
вас. Слушайте
их голос, не
отождествляя
его с собой.
Наблюдайте
за ними как
за
отдельными
существами.
Когда это
начнет получаться,
постарайтесь
взять в руки
управление
силой этих
эмоций. Можно
начать их гасить,
успокаивать
или еще как
то
воздействовать.
У меня,
например,
хорошо получалось
высветлять
негативные
реакции
солнечным
светом. Со временем
эти чувства
начнут
сдавать свои
позиции, и вы
увидите
ситуацию
совсем под другим
углом, в ней
откроется
проход, она
начнет
питать вас
силой.
Вторым,
не менее
важным шагом
будет ОТКРЫТЬ
ПРОХОД ТОМУ
НОВОМУ, ЧТО
ПРИНЕС С
СОБОЙ ВАШ
РЕБЕНОК.
В
потенциале
сознания
современного
человека
есть резерв
необходимый
для вмещения
тех перемен,
к которым
склоняет нас
новая эволюционная
эпоха.
Проявиться
этому резерву
мешают лишь
искажения,
наработанные
нами в процессе
развития.
Можно
называть эти
искажения
кармой, можно
болезнями,
можно
несовершенством,
суть от этого
не меняется –
есть то в нас,
что мешает
нашему
ребенку
проявить в
мире свою
новую
природу, а
нам услышать
и понять его инакость.
То, что в
формирование
ребенка
включились
эволюционные
силы, не
означает, что
он может
абсолютно
обойтись без
формирующей
роли своих
родителей, просто
требование к
этой роли
серьезно изменились.
Для того, что
бы ребенок
проявился,
родители
должны
трансформировать
в себе все то,
что
принадлежит
уходящему,
все то, что препятствует
их
совершенствованию
и расширению
границ
возможностей.
Как правило,
все наши
несовершенства
принимают
форму личностных
проблем,
болезней,
конфликтов и
непониманий.
И именно они
становятся
препятствием
на пути
ребенка.
Любой
ребенок
является индикатором
наших
человеческих
недоработок,
а тем более
такой
ребенок, как
аутист. Если
малышу
тяжело, он в
напряжении,
его то и дело
раздирают
приступы
истерики,
либо он абсолютно
отгородился
от
окружающего
мира – это
сигнал того,
что он не
может
протиснуться
сквозь
родительские
формирующие
структуры и
пора прийти
ему на
помощь. Что
делать?
Внимательно
проанализируйте
вашу жизненную
ситуацию и
определите
наиболее
конфликтные
на настоящий
момент зоны.
Отношения с близкими,
личностная
реализация,
здоровье –
любой аспект
жизни может
оказаться
тем элементом,
недостаток
гармонии
которого
мешает вашему
ребенку. И
пока вы не
приведете в
порядок этот
аспект жизни,
вы не
продвинетесь
навстречу
вашему
малышу. Как
привести в
порядок? Для
этого
человечество
наработало множество
способов. В
зависимости
от своего
мировоззрения
вы можете
обратиться
за помощью к
психологу,
священнику,
Гуру, книгам,
системам и
т.д. Все будет
работать.
Единственное
условие –
искреннее
желание
измениться.
Не стараться
вытеснять
свои
проблемы на окружающих,
в поисках
виноватых. Виноватых
нет, ибо ваша
ситуация –
это попытка
мира стать
более
совершенным,
разнообразным
и непредсказуемым.
И еще, у вас
есть
замечательный
помощник –
ваш ребенок.
Когда вы
будете
вдвоем,
возьмите его
за руки,
загляните в глаза
и скажите: «Я
очень люблю
тебя и хочу тебя
понять. Я
готов
приложить к
этому все силы.
Дай мне
почувствовать,
что я должен
сделать в
первую
очередь.
Какие
вопросы мне
необходимо
решить. Научи
меня видеть
мир таким,
как его
видишь ты».
Дальше вам
останется
лишь ждать
ответ. Он
обязательно
придет, в
форме ли
озарения,
негромкого
голоса интуиции,
случайной
встречи,
неожиданной
книги. Ибо
ваш ребенок
напрямую
связан с той силой,
что крайне заинтересована
в вашем совершенствовании.
У этой силы
множество помощников.
Кто-то
называет их
ангелами, кто-то
учителями,
кто-то нашим
высшими
проявлениями,
кто-то силами
созидания. Но
общее одно,
мы можем
вести с ними
диалог,
задавать вопросы
и получать на
них ответы.
Они всегда
рядом и
готовы
помочь. Их
негромкий
голос мы
порой
принимаем за
свои мысли, а
их поддержку
за случайную
удачу. И
понимание
этого, может
наполнить
нас такой
силой, что по плечу
станут
задачи, в
возможность
выполнения
которых мы не
верили.
Вторая
волна.
Если
вы приложили
максимум
усилий для
гармоничного
проявления
ребенка в
первые пять
лет его
жизни, то
дальше вас
ожидает небольшая
передышка, во
время
которой вы начнете
осваивать
все то новое,
что привнес в
вашу жизнь
малыш. Новые
возможности,
силы, иное
видение мира,
ощущение
открывшихся
перспектив. И
ребенку уже
не так
сложно, и вы
его лучше
понимаете.
Ваши
отношения
выходят на
новый
уровень.
Теперь вы не
просто его
родитель, вы
еще и
резонатор,
человек,
через которого
в мир входят
эволюционные
силы. Окружающие
невольно
чувствуют
это и начинают
к вам
тянуться за
помощью,
подсказкой. И
у вас уже
достаточно
сил, чтоб эту
помощь им
оказывать.
Так
расширяется
круг резонаторов
вашего
ребенка.
Но
впереди еще
один
напряженный
этап – вхождение
ребенка в
подростковый
возраст. Если
на первом
этапе тяжесть
торможения
старых
инстинктивных
программ
ложилась на
ваши плечи,
то теперь, то
же самое
предстоит
испытать и
ребенку. По
старой схеме
он должен
начать
процесс
врастания в
личностно-групповые
программы, но
природа
аутиста
далека от тех
смыслов, что
несут эти
программы.
Она более сущностна,
целостна и
протестует
против
жесткости, центростремительности
личностных
программ.
Этот период
наиболее
вероятен для
того, что, не
сумев
адаптироваться,
душа аутиста
покидает пространство
явленного
мира, еще
более ослабляя
его связь с
действительностью.
Для
того, что бы
гармонично
пройти этот
период
формирования,
аутисту
необходимо
помочь
сбалансировать
принципиальные
для него
жизненные
потоки.
Этих
потоков три: верхний,
нижний и
центральный.
Верхний
поток - это
уровни резонирования.
Он
складывается
из усилий
всех тех
людей, что
при помощи
аутиста
строят новые
эволюционные
смыслы своей
жизни. Чем с
большим количеством
людей
взаимодействует
аутист, чем
более
высокие
уровни резонирования
он
поддерживает,
тем сильнее
его верхний поток.
Его
собственная
адаптация к
миру может
быть не
высока, но
если он
окружен
резонаторами,
то жизнь его
приобретает
смысл и силу.
Потому так
важно тем,
кто
находится с
ним в
постоянном
контакте
стараться
понять его
природу,
открыться
тому, что он несет.
Нижний
поток – это
подключение
к природным
силам мира.
Городская
жизнь,
питание
консервированной,
химически
насыщенной
пищей,
отсутствие
контакта с
природными
стихиями –
вот то, что
способно
полностью выхолостить
нижний поток.
Наладить эту
сторону
жизни, значит
дать аутисту
шанс. Для него
как не для
кого другого
важен
экологически
простроенный
распорядок
дня, с
ранними пробуждениями,
обливаниями,
здоровой пищей,
длительными
прогулками,
и,
желательно, регулярными
посещениями
тех мест, где
природа сильна.
Слабость
того или
иного потока,
может привести
к тому, что
аутист не
удержится в
этом мире,
либо его
поведение
станет
конфликтным
и
болезненным.
Несостоятельность
нижнего
потока
уравновесить
верхний,
приводит к
«эффекту
отсутствия»,
когда аутист
постоянно
находится в трансовом
состоянии, не
воспринимая
окружающую
действительность.
Когда же
верхний
поток не достаточно
уравновешивает
нижний,
велика опасность
одержания
стихийными
природными
сущностями,
что может
вылиться в
истеричное,
агрессивное
поведение.
Слабость
обоих
потоков не
оставляет
шанса
проявиться
центральному
потоку.
Давайте
вернемся к
тому, что
приход
аутиста в наш
мир идет
иначе, чем у
обычного
человека,
поскольку он
несет в себе
качества еще не
достаточно
проявленные
в
человеческой
культуре. Но
это вовсе не
означает, что
аутисты
должны
создать слой
человечества
принципиально
не
стыкующийся
с основной
массой людей,
ибо конечной
целью
адаптации
аутиста
является гармоничное
вхождение в
человеческую
культуру. То
есть стать ее
естественным
и самодостаточным
продолжением.
Сила этой
самодостаточности
и
формируется
в
центральном
потоке.
На
первых
этапах
своего
вхождения в
мир, аутист
зависит от
участия в его
жизни других людей.
Он являет
собой некую
оболочку
возможностей,
у которых
отсутствует центральное
звено,
позволяющее
такому человеку
войти в
собственную
сцепку с
миром. Этой
сцепкой
обеспечивают
его те
близкие, что
помогают ему
взаимодействовать
с окружением.
Создание
своей сцепки,
центра тяжести
бытия и есть
итог
адаптации.
Накопление
же этой
проявлености
бытия идет в
центральном
потоке и
впрямую
зависит от
силы
взаимодействия
нижнего и
верхнего
потоков. Чем
сильнее эти
потоки, тем
мощнее их
взаимодействие,
которое в
итоге может
родить
первую искру
проявлености
бытия
аутиста. С
этого момента
можно
сказать, что
человек
родился, но
пройдет еще
немало
времени,
затрачено
будет немало
усилий,
прежде чем
силы
проявлености
станет
достаточно
для
самостоятельного
независимого
существования.
Человек
прошедший такой
нелегкий
путь к жизни
будет
обладать
значительными,
несомненно
заслуженными
возможностями
влиять на развитие
мира, делая
его более
многогранным
и
совершенным.
Кристалл.
И,
наконец,
последнее,
то, что
станет
итогом усилий
на нелегком
пути вхождения
аутиста в наш
мир.
ПРОЯВЛЕНИЕ
КРИСТАЛЛА СОЗНАНИЯ
В ФОКУСЕ
БЫТИЯ
СОВРЕМЕННОГО
ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Мы
привыкли
видеть мир
таким, каким
его видели
наши
родители,
деды,
прадеды.
Изменения диапазона
восприятия
человечества
всегда шло
постепенно, и
кажущаяся
несхожесть
представителей
разного
поколения укладывалась
в
относительно
небольшой диапазон
изменений.
Правда
всегда же были
и те, кто
рвался за
рамки этого
усредненного
видения. Но
это были
единицы, и
они, выбирая
свою узкую
тропу, обычно
отделялись от
мира границами
своей Школы,
Учения. Так
было всегда.
Но нет ничего
неизменного,
и вот нам с
вами повезло
родиться в
тот момент,
когда наша планета
готовиться к
своему
качественному
скачку. Когда
тому миру,
что мы зовем
Человечеством,
предстоит
стать совсем
иным. Более
того, это уже
происходит,
мы сталкиваемся
с этим в
наших детях.
Мы дали им
определение
индиго,
обозначая
тем самым ту
силу, что
пришла нас
изменить. Но
следом уже
идут дети-кристаллы.
Еще более не похожие
на нас. И нам
остается
лишь одно
попытаться
за ними
успеть.
Вырастить
кристалл
нашего сознания
самим. Это
достаточно
не просто и
универсальных
рецептов
здесь нет.
Каждый сам
находит
рисунок
возможного
включения дополнительных
мерностей
своего бытия,
в своей
рутинной
каждодневной
работе над своей
жизнью. И в
один
прекрасный
момент вы
вдруг начинаете
осознавать,
что
чувствуете
себя не только
здесь и
сейчас, что
вы есть еще
где-то в ком-то,
когда-то, что
люди
находящиеся
рядом с вами,
не отделены
от вас, а
пространство
окружающее
вас, на самом
деле находится
внутри. И т.д. и т.п.
Растет сила
вашего
вмещения. Вам
уже не сложно
просто любить,
не желая
что-то с
этого иметь.
Уходят страхи,
осуждения,
ограничения,
боль. Это
начал
звучать
голос
кристалла
вашего
сознания. Так
грань за
гранью
начинает
прорастать новое в
вашу жизнь.
Вы по
прежнему
здесь и
сейчас, но вы
одновременно
и везде. И вы
видите, как в вашем
аутисте
начинает
происходить
обратное действие.
Из
необъятности
мерцаний
граней своего
кристалла он
начинает
видеть это ваше
здесь и
сейчас. У
него появляются
силы
подчинить
логику жизни
каждой грани
централизующему
фокусу
своего нынешнего
бытия. Это и
есть итог его
пути в Мир.
Это и есть
ваша с ним
встреча. И
это достижимо,
поскольку
такова
логика
дальнейшего Пути.
И будет так.