_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                 ГЛАВНАЯ        ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ        РЕЗОНАТОРЫ        БИБЛИОТЕКА        ОБЩЕНИЕ        ГАЛЛЕРЕЯ        МУЗЫКА    КОНТАКТЫ

           

           

НАТИ ПОГОЦКАЯ

 

     

диалоги

 

 

 

Я очень долго искала проход к своей дочери, к нашему взаимопониманию. Несмотря на то, что нас связывала глубокая взаимная любовь матери и ее дитя, диалог между нами был невозможен в силу слишком больших отличий природы наших сознаний. А потому приходилось искать иные знаковые мосты, что могли бы соединить наши миры. Я, зная, насколько сильным связующим звеном может стать внутренний диалог, постоянно мысленно обращалась к тем составляющим ее «я», что могли бы услышать и ответить. И ответы приходили, были они не всегда четко осознаваемыми, но все же давали возможность наладить хоть какой то контакт. Эти поиски взаимопонимания с различными гранями ее природы длились достаточно долго, как вдруг в один прекрасный момент я явственно услышала того, к кому бессознательно пробивалась все эти годы. Центр ее самосознани, ее высшее «я», то существо, что собственно и приняло решение воплотиться в нашем мире, откликнулось на мой зов. Связь между нами, поначалу смутная и непостоянная, окрепнув, позволила вести диалог, проливающий свет на многое из того, что мне хотелось узнать.

 

03.01.07

 

Н- Мне очень трудно уловить твое вербальное имя, почему?

А- Мы находимся в слишком отдаленных знаковых системах, к тому же в этом нет необходимости, пользуйся тем мыслеобразом, что возникает у тебя при моем приближении.

Н- Откуда ты?

А- Наш мир находится очень далеко отсюда. Я имею ввиду не ваше расстояние, а частоту бытия наших миров. Взаимодействие наших миров стало возможным лишь сейчас, при смене задач вашего мира.

Н- Все аутисты оттуда?

А- Не совсем, у вас есть множество состояний, которые ваши врачи причисляют к аутизму. Мы те, кого ты узнаешь по определенным признакам.

Н- Да, наличие мощного внутреннего кристалла, потрясающей силы и гармонии, кроме того, эти дети в раннем возрасте очень красивы. Как правило, это РДА. Крайон говорит о вас?

А- Да, его аутисты это мы.

Н- Для чего вы здесь?

А- Мы нужны друг другу. И эту нужность мне пока сложно объяснить. Представь себе вселенную, как единый организм. В нем есть отдельные органы, например печень. Она живет в рамках своих процессов и даже знает о наличии других органов, с которыми она непосредственно соприкасается. К ней поступает кровь из кровеносной системы, она пронизана нервными окончаниями нервной системы. Но есть органы, работа которых ей на первый взгляд не видна, например легкие. Но что будет с печенью, если не будет легких? Но вот наступает время, когда сознание печени настолько возрастает, что у нее появляется возможность воспринимать весь организм, тогда она начинает замечать посланцев и далеких органов.

Н- Значит вы были здесь и раньше, просто мы вас не замечали?

А- Нет, мы здесь впервые, нас «не замечал» ваш мир, а потому мы не имели возможности воплотиться.

Н- Но и сейчас ваше воплощение странно.

А- Да, повторяю мы очень далеки друг от друга и только приступили к строительству моста. Многие из тех, кто ожидает вас за «занавесом» физического мира знают о нас не более, чем вы. А потому, ваше мнение для них очень ценно, так как вы в центре событий. Ты помнишь, как настаивала на некоторых пунктах своего контракта?

Н- Да, мне была странной реакция моей верхней Семьи, такое чувство, что они не понимали очевидных для меня вещей. И встали на мою сторону просто доверившись. Очень необычное ощущение, что ты здесь сильнее, чем они там.

А- Это действительно так, и касается не только аутизма. Вы, воплощенные здесь, себя недооцениваете.

Н- Ну хорошо, что я могу сделать для своей дочери?

А- Не более того, что уже делаешь – быть линзой между мной и ею.

Н- А что можно посоветовать другим родителям?

А- Понять то, что в их семью вошла не проблема, а Дар.

Н- А если они с этим Даром не справляются?

А- Не справиться можно с проблемой, а Дар предполагает включение новых сил, но лишь после того, как принят.

Н- Правда, что все родители аутистов готовятся?

А- Да, каждый из них имеет дополнительную свиту помощников. Да ты и сама это замечала, работая с родителями аутистов.

Н а у них у всех есть, если так можно выразиться «многомерная устойчивость». «Снести крышу» такому человеку почти не возможно. Но только почему не все этим пользуются, упираясь в догмы и не желая меняться? Объясни, почему аутисты не приходят лишь к тем, кто готов двигаться вперед.

А- Закон равновесия предполагает, что мы будем рождаться среди всех слоев человечества.

Н- Но ведь те, кто не принимает аутизм как Дар, обрекает и себя и ребенка на страдания.

А- Это их выбор. Не стремись оценивать это в рамках «человеческой» логики, там ответа нет.

Н- Какая связь между аутистами и дельфинами и китами?

А- Мы пришли для того, чтоб реализовать тот диапазон бытия, который до сих пор пассивно удерживался дельфинами и китами.

Н- Что значит «живая библиотека», как называет китов Крайон?

А- Способность организма конденсировать определенную информационную частоту.

Н- Зачем это надо?

А- А зачем человеку память?

Н- Что ты можешь сказать о тех людях, что вступают во взаимодействие с аутистами?

А- О резонаторах? Таких сейчас очень много и по большей мере они этого не осознают. Войти в резонанс с аутистом можно «мимоходом», даже во сне, не разу не сталкиваясь с аутистом в реальности. Все зависит от потребности человека в тех дополнительных возможностях, что дает такой резонанс.

Н- Что это за возможности?

А- Возможность эволюции человека земного в человека космического.

Н- Как человек может узнать, что он резонатор?

А- По интересу к теме аутизма.

 

 

07.01.07

 

А- А сейчас мне бы хотелось самому предложить тебе тему для обсуждения.

Н- Я тебя слушаю.

А- Попробуй подумать об отношении аутистов к природе.

Н- По моим наблюдениям оно очень не однозначное. С одной стороны есть сильная тяга ко всему «живому», с другой – желание от этого спрятаться.

А- Ты все верно заметила. Желание спрятаться обычно продиктовано общей потребностью спрятаться от жизни, когда адаптация аутиста к миру проходит по конфликтному сценарию. Истинное же их отношение к миру природы гораздо более глубокое и осмысленное, чем у обычных людей. Вспомни, как вела себя твоя дочь, когда вы поселились в Месте Силы.

Н- Она как будто бы проснулась и обрела себя. Особенно это стало заметным на второй год жизни там. Я это списывала на то, что в той деревне, где мы поселились, у нее стало больше свободы, чем в городе.

А- Это отчасти, основная же причина была в том, что она вошла в активное взаимодействие с теми силами, что составляли мощь этого места.

Н- Ты хочешь сказать…

А- Да, все аутисты прирожденные Держатели Места, или точнее пространственных порталов. Они способны не только осмысленно общаться с Дэвами – духами места, но и сквозь пространственные магниты проходить в иные мерности и миры. Они с легкость контактируют с культурами, покинувшими физический план, но оставшимися на земле. В городе их многомерности реализоваться сложнее, они от этого страдают. Вспомни, как вела себя дочь, когда вы поднимались на гору, где ты ощущала присутствие древней ушедшей культуры.

Н- Как человек, наконец то попавший домой. Она излучала покой, радость и расслабление.

А- А первое посещение культовой пещеры?

Н- У нее очень сильно заболела печень.

А- Через печень человек связан с инфромирами. За несколько мгновений в пещере, эта девочка преодолела такое расстояние, на которое у тебя ушло два года.

Н- Я заметила, что ощущала себя в этой пещере после этого посещения иначе, чем до того, как первый раз привела туда дочь. Меня как будто приняли.

А- И этому ты обязана ей, твои Университеты в этом месте прошли настолько продуктивно во многом от того, что твоя дочь незримо направляла и поддерживала тебя.

Н- Как странно, что я этого не замечала.

А- Это объяснимо. Ты воспринимала ее посыл, как давление хаоса, стараясь от него просто отгородиться. Со временем ты научилась держать этот поток и хаос для тебя начал приобретать очертания гармонии. И именно с этого момента социальный облик твоей дочери стал меняться к лучшему.

Н- Значит вся их дисгармония есть не что иное, как отражение нашей слабости?

А- Да, аутисты ставят перед своим окружением сильные задачи.

Н- Что еще они могут?

А- Вспомни, что с тобой было, когда дочери исполнилось пять лет.

Н- У меня начало «растягиваться» сознание. Именно «растягиваться», поскольку ощущение было предельно физическим, мои мозги тянулись как связки на негнущихся ногах. Хотелось раскрыть черепушку и немного их помять. Причем внешних причин для этого не было.

А- В пять лет твоя девочка вступила в возраст, когда аутисты приступают к активной работе с окружением. Стимуляция расширения сознания тех, с кем они взаимодействуют – одна из их способностей.

Н- Да, я была поражена, насколько активно в тот период у меня шло переосмысление всего моего представления о жизни. Каким то образом я вдруг начинала видеть многие глубинные механизмы мироустройства. Как будто кто-то разворачивал меня в нужную сторону и фокусировал мое зрение на вещах, которыми я прежде даже не интересовалась.

А- С того времени ты стала лучше слышать свою  группу поддержки за «занавесом», так как у них подрос мощный союзник.

Н- Я так понимаю – это еще не все, что они (то есть вы) можете?

А- Ты правильно понимаешь, еще одной способностью аутистов является возможность усиливать духовные магниты.

Н- Ну, то, что она у меня совершенно шалеет, попав на какое-нибудь богослужение, это я заметила. Причем ей без разницы, отплясывать с кришнаитами, петь православные гимны, читать мантры, или еще что-нибудь – главное, чтоб шел поток духовной силы.

А- Это так, но ты заметила, что в своих путешествиях по различным Школам, Учениям, организациям и тусовкам, ты очень быстро входила в конфликт с человеческой составляющей Учения, что вынуждало тебя фокусировать взгляд на его духовной составляющей. Тебя как бы протаскивало сквозь то, что могло затормозить твой проход к Духу.

Н- А в чем здесь заслуга дочери?

А- В том, что, несмотря на все сложности человеческого общения, в любом месте магнит Духа сиял для тебя так мощно, что позволял терпеть неудобства самоутверждения эго. Твоя дочь помогала тебе верно расставлять акценты. Без этой ее помощи твой проход был бы затруднен.

Н- Чувствую, что ты хочешь напоследок меня удивить.

А- Да, мне бы хотелось обсудить еще одну их особенность – силу, яркость и разнообразие чувствования.

Н- У аутистов?!

А- Я понимаю твое удивление, но оно касается поверхностного слоя этого качества – эмоций, я же имею ввиду глубинное чувствование. Представь себе такой образ – клубок, разматывая который ты продвигаешься к его центру истины. Первые витки клубка – это эмоции, следом идут чувства, глубина переживания нарастает и вместе с тем становится более «благородной». Ну как?

Н- Да, я погружаюсь во все более масштабные переживания… более многомерные… вот уже не хватает эквивалентов человеческих смыслов…стоп. Я не могу погрузиться глубже. Чувствую себя как пловец, которого выталкивает вода.

А- Это включились твои защитные механизмы. Чувствование очень сильный для тебя проход и ты не уверена, что останешься воплощенной, достигнув ядра.

Н- Да, я помню, когда моей девочке исполнилось три года, у меня появилась какая то навязчивая мысль, что я чувствую не на полную мощность. Ну, как бы тесно мне стало в привычном эмоциональном диапазоне. За несколько следующих лет насыщенность, разнообразие и яркость чувств изменилась настолько, что мне уже хотелось как то их загасить. Было больно от яркости позитивного переживания. Казалось, что я наполняюсь огнем, который меня сжигает, хотелось покоя. Хотя был и покой, похожий на состояние просветления.

А-А что случилось с вашей бабушкой?

Н-Это было что-то, человек, никогда не державший в руках карандаш или кисточку начал запоем рисовать, причем картины были поразительными по своей необычности и силе. Их и картинами то в привычном смысле нельзя было назвать, скорее янтры.

А-Это и есть сила чувствования аутистов в действии. Да, внешне они холодны, но этот холод скрывает такую силу и глубину чувств, что в человеческой культуре ей пока нет места.

Н-Интересно, как бы выгладила моя жизнь сейчас, если бы я не родила эту девочку.

А-Она была бы другой, но не думаю, что намного хуже. Любая созданная реальность по-своему интересна и уникальна.

 

 

 

12.01.07

 

А- давай поговорим о том, с кем и как аутисты могут общаться.

Н- Меня всегда интересовало, нужны ли они друг другу. Кое-где существуют группы, где они совместно занимаются. Насколько это продуктивно?

А- Особой потребности в общении друг с другом у них нет, как нет и отторжения друг от друга. В той реальности, где вы пребываете, они нейтральны по отношению друг к другу. Но вот для пространства скопление аутистов в одном месте не полезно. Это создает определенный энергетический перекос. То же можно сказать и об обычных людях. Те, кто работают с аутистами, затрудняют себе контакт с ними, собирая  в одном месте. Такие люди вынуждены бывают ради собственной стабильности внутренне закрываться, что делает контакт с аутистом бессмысленным. А вот нахождение аутиста в обществе детей с иными проблемами сознания может быть весьма продуктивным для этих ребятишек, так как аутист может стать их «доктором».

Н- А обычные дети?

А- аутисту легче всего с детьми доподросткового возраста, так как гибкость сознания малышей делает их замечательными переводчиками. Но наиболее подходящая компания - это кристаллические дети, те новые дети, следующие за индиго, что совсем недавно начали воплощаться на Земле. Лет через 20, когда кристаллы подрастут, сложностей с аутистами не станет, так как кристаллы великолепно понимают природу аутистов, и смогут их поддерживать.

Н- Кто же может стать для них поддержкой сегодня?

А- В первую очередь это их родители. Именно у них находятся ключи адаптации аутиста к нашей жизни.

Н- Так почему же часто бывает так, что родители не справляются с теми задачами, что ставит перед ними их маленький аутист.

А- Тому может быть несколько причин. Основная из них – непринятие этого ребенка. Аутист никогда не прейдет в семью, где нет хотя бы одного человека, способного помочь ему в его жизненных задачах. Если же помощи нет, то, скорее всего близкие ребенка не способны осознать, что за существо пришло в их семью, отгораживаются от него, переводя ситуацию в медицино-патологические рамки.

Н- Но ты же утверждал, что аутисты приходят в разные слои человечества, значит и к тем, кто действительно не способен их понять.

А- Есть одно универсальное средство, называется любовь. Любящий человек вмещает, даже если не понимает, и порой одна любящая бабушка способна сделать то, что не под силу консилиуму продвинутых специалистов.

Н- Я знаю множество искренне любящих родителей, у которых тем не менее не получается наладить контакт с их ребенком.

А- Тому есть две наиболее распространенных причины. Первая – подмена канала входа. Это происходит когда ребенок приходит в мир с природой более адекватной одному родителю, а инициативу по адаптпции ребенка к миру перехватывает другой, тот у которого нет соответствующих ситуации ребенка механизмов. В этом случае задачу можно решить только передав инициативу тому родителю, который почему-либо уклонился от своей обязанности.

Вторая, еще более распространенная причина – страх родителя- адаптатора, перекрывающий естественное внутреннее слышание ребенка. Этот страх есть реакция на то, что ребенок болен и его надо лечить. Включается активная внешняя деятельность, которая в данном случае абсолютно не нужна и даже вредна, так как заглушает негромкий голос того нового, что приходит вместе с этим ребенком. Потому так важно понимать, что АУТИЗМ НЕ БОЛЕЗНЬ.

Н- Что можно посоветовать этим родителям.

А- Во-первых успокоиться, затем, начать восстанавливать внутреннее слышание своего ребенка. Попробуйте, когда он спит сесть рядом и, настроившись на спокойное состояние любви к своему ребенку, начать вслушиваться в него. Пусть первые дни ничего не будет происходить, но если вы будете настойчивы, то, через какое то время заметите, что ребенок начал меняться, стал спокойнее и увереннее. Это заработала ваша с ним связь. Еще через какое то время вы отметите изменения и в себе. С этого момента можно вас поздравить, так как вы приступили к той работе, ради которой он к вам пришел.

25.01.07

Н- Ответь мне, пожалуйста на вопрос: аутисты по характеру вибраций очень напоминают Атлантов, есть ли между ними связь?

А- Если ты имеешь ввиду общее происхождение, то нет. Но они в одном кармическом потоке, отсюда сходство.

Н- Поясни, пожалуйста, что значит в одном кармическом потоке?

А- Имеется ввиду не та конкретная карма, что создается в этом мире, но тот принцип равновесия, что можно обозначить как карму. Некий принцип формирования энергии движения. На земле известен только один тип кармической балансировки, но на самом деле их много. Атланты и мы, пришедшие как аутисты, принадлежим к одному кармическому потоку. Более того, наше появление здесь обусловлено той кармой, что создали в этом мире Атланты.

Н- То есть вы пришли ее погасить?

А- Точнее будет сказать уравновесить.

Н- А в чем это выражается?

А- Магические приемы ведения войны, использованные Атлантами создали тугой кармический узел, энергию которого мы и пытаемся трансформировать. В частности прием уничтожения противника, через разрушение его информационного присутствия в банке данных земли, привел к тому, что многие из жертв подобного воздействия стали более неспособными на какое-либо воплощение вообще, так как при этом разрушались все внутренние информационные связи человека. В результате мы, притянутые этой кармой, сейчас испытываем большие трудности с информационной адаптацией, так как Мир видит нас очень слабо, что мешает нам полностью проявиться в мировом банке данных. Но трансформация этого кармического узла позволит проявиться в Мире совершенно новым для него возможностям, а нам приобрести новый уровень свободы. И это не единственный узел, наработанный Атлантами.

Н- Выходит нынешним Атлантом есть смысл с вами взаимодействовать?

А- Не только. У тех, кто в свое время противостоял Атлантам не меньше возможностей трансформировать эту карму с уровня Любви и Примирения.

Н- Какие еще кармические пружины Атлантов раскручивают аутисты?

А- Карму разъединения, расчленения целостности мировосприятия, волевого управления.

Н- Да это наиболее проблемные зоны сознания аутистов.

А- В этой работе им помогают индиго, но аутисты имеют проход к наиболее многомерным участкам этой кармы.

 

 

 

25.01.07

 

Н- Ответь мне, пожалуйста на вопрос: аутисты по характеру вибраций очень напоминают Атлантов, есть ли между ними связь?

А- Если ты имеешь ввиду общее происхождение, то нет. Но они в одном кармическом потоке, отсюда сходство.

Н- Поясни, пожалуйста, что значит в одном кармическом потоке?

А- Имеется ввиду не та конкретная карма, что создается в этом мире, но тот принцип равновесия, что можно обозначить как карму. Некий принцип формирования энергии движения. На земле известен только один тип кармической балансировки, но на самом деле их много. Атланты и мы, пришедшие как аутисты, принадлежим к одному кармическому потоку. Более того, наше появление здесь обусловлено той кармой, что создали в этом мире Атланты.

Н- То есть вы пришли ее погасить?

А- Точнее будет сказать уравновесить.

Н- А в чем это выражается?

А- Магические приемы ведения войны, использованные Атлантами создали тугой кармический узел, энергию которого мы и пытаемся трансформировать. В частности прием уничтожения противника, через разрушение его информационного присутствия в банке данных земли, привел к тому, что многие из жертв подобного воздействия стали более неспособными на какое-либо воплощение вообще, так как при этом разрушались все внутренние информационные связи человека. В результате мы, притянутые этой кармой, сейчас испытываем большие трудности с информационной адаптацией, так как Мир видит нас очень слабо, что мешает нам полностью проявиться в мировом банке данных. Но трансформация этого кармического узла позволит проявиться в Мире совершенно новым для него возможностям, а нам приобрести новый уровень свободы. И это не единственный узел, наработанный Атлантами.

Н- Выходит нынешним Атлантом есть смысл с вами взаимодействовать?

А- Не только. У тех, кто в свое время противостоял Атлантам не меньше возможностей трансформировать эту карму с уровня Любви и Примирения.

Н- Какие еще кармические пружины Атлантов раскручивают аутисты?

А- Карму разъединения, расчленения целостности мировосприятия, волевого управления.

Н- Да это наиболее проблемные зоны сознания аутистов.

А- В этой работе им помогают индиго, но аутисты имеют проход к наиболее многомерным участкам этой кармы.

 

 

 

01.02.07

 

Н- Давай поговорим о том, как аутисты видят мир.

А- Их видение принципиально отличается от вашего. Представь себе карту мира которую не натянули на глобус, а свернули изображением внутрь. Там же внутри поместилось и небо, звезды, другие галактики. Вот приблизительная картина мироощущения аутиста. Восприятие обычного человека центробежно и линейно. Пространство у него длится вдаль, время течет вперед, другие люди существуют где то на дистанции, а космос вообще недосягаем. Это мировосприятие формирует и смысловую логику, все понятия которой так же линейны. Аутисту с его целостным мировосприятием, где все смыкается со всем очень трудно вас понять. Да, он знает значение слов, но не улавливает их смысл, так как смысл понятие чувственное.

Н- Как это понять?

А- Ну представь. Ты произносишь слово камень, тебе знакомо понятие этого слова, ты знаешь, что этим звукосочетанием обозначается конкретный предмет,  но помимо этого ты улавливаешь и смысл этого слова, который состоит  из твоего ощущения его фактуры, цвета, запаха и многого того, что происходило в твоей жизни с этим предметом. Это и есть смысл. Чем сложнее понятие, обозначаемое словом, тем сложнее его смысл. А теперь представь, что ты воспринимаешь мир принципиально иначе, следовательно, смыслы тех понятий, что ты употребляешь, будут иными. Как часто ты замечала, что твоя дочь, зная значение тех слов, с которыми ты к ней обращалась, мучительно пыталась понять, что ты от нее хочешь?

Н- Это происходит постоянно. Мне порой одну и ту же фразу приходится повторять много раз на разные лады, прежде, чем до нее доходит, что я хочу. Она, как будто, слыша слова, и зная их значение, не может понять, какой смысл я в это вкладываю.  И более того, если я в этот момент ею недовольна, то есть ослабевает наша внутренняя связь, она понимает еще хуже.

А- Да один из способов прийти к пониманию это любить собеседника, создавая тем самым общее смысловое поле.

Н- У аутистов есть особенность повторять последнюю фразу собеседника, или проговаривать одну и ту же фразу бесконечное число раз. Они как будто пытаются войти с нами в контакт, но не знают как. Более того, близких аутиста это часто раздражает.

А- Ты верно заметила, они, несмотря на свою кажущуюся замкнутость испытывают невероятную потребность в человеческом общении, будучи одинокими среди людей.

Н- Как можно им в этом помочь?

А- Повторюсь, но лекарства универсальнее любви в мире пока еще нет. Кроме того, мировосприятие присущее аутистам это то, к чему движется человечество в своем эволюционном развитии. Расширяя сознание, обретая целостность, примиряя внутренние противоречия, отказываясь от неприятий и разрозненности, можно дотянуться до того диапазона видения мира, в котором существует аутист, не потеряв при этом опоры бытия, которой так не хватает этим маленьким пионерам нового.

 

06.02.07

 

А- А сейчас я хочу предложить всем тем, кого интересует тема аутизма небольшой эксперимент-медитацию. В любое удобное для вас время, сядьте спокойно и мысленно представьте наш мир. Попробуйте увидеть на поверхности мира воплощенных аутистов, ту сеть, что они собой представляют. Вы сможете заметить, что кто-то светит ярким светом, кто-то приглушенным, а на месте некоторых – темные провалы, это те, кто не выдержал нагрузок и покинул свой биологический комплекс тел. Представьте себе магнитную решетку земли. Мысленно наложите на нее увиденную вами сеть аутистов. Попробуйте услышать звучание решетки, звучание сети и их сочетание. Теперь так же мысленно найдите свое расположение на этом рисунке (оно может оказаться как внутри этого образа, так и вне его). Оглядитесь, обратите внимание на тех из аутистов, кто находится рядом с вами в пространстве. А теперь начните посылать им свет своей любви. И смотрите, что будет происходить. Несмотря на то, что вы будете делать это в разное время (в разные дни) по вашим часам, в безвременье все ваши усилия сольются в единый поток.

Н- Пожалуйста, те, кто будет это делать, поделитесь потом впечатлениями, мне очень интересно.

А- Выход в решение задач аутизма возможен только через коллективное сознание, они слишком масштабны и многомерны для усилий одиночек.

Н- Я заранее благодарю тех, кто включится в это действие.

 

08.02.07

 

Н- Хочу поделиться своими впечатлениями. Сегодня я, наконец, решилась на медитацию. Было это перед рассветом, часов в шесть по Моск. Вр. Я увидела мир, решетку, аутистов и себя рядом со своей дочерью. Начинать было сложно, как будто протискиваешься сквозь плотную среду. Но после того, как я начала посылать любовь дочке, сразу стало легче. Мы, обнявшись, поднялись с ней над миром и стали посылать ему свет любви уже оттуда. Было ощущение единомоментности работы с другими людьми, так как поток шел сильный и как бы сквозь нас. От аутистов шло ощущение, как от погибающих от жажды в пустыне, которым, наконец то, дали напиться. Они пили и пили… Первыми начали меняться те, кто выглядел как черные провалы, они начали набирать свечение, как будто души, покинувшие этих детей, вернулись к ним. Затем начали сиять и другие. Через какой то момент я обнаружила, что поток идет уже не от нас к ним, а от них к нам. Образ мира разгорался, и вскоре стал невидимым за светло-золотым сиянием. Звучал поразительный хор множества голосов, слившихся в гармонии. Ко мне от мира шел поток золотой энергии, и вскоре я почувствовала, как заныли все мои проблемные зоны в теле, а затем они начали взрываться фонтанами света, освобождаясь от каких то заторов. Начали сильно разгораться чакры, начиная от сахасрары и вниз, причем включались и такие энергетические центры, о существовании которых я не подозревала. Потом меня приподняло, вытянуло из той среды, где я находилась, и перенесло в иную среду. Ощущение было такое, как будто я растение, которое пересадили в более плодородную почву. После этого все стало успокаиваться, приходить в равновесие. Не менее сильные процессы шли и с дочкой. Сейчас чувствую себя, как после тяжелей болезни.

 

09.02.07

 

После этой медитации мой собеседник перестал быть. Он слился с девочкой, ради которой пришел, а у нее начался новый этап развития. Я благодарна всем, кто участвовал в этой медитации и тем, кто только будет в ней участвовать, так как вне зависимости от времени вашего посыла, в безвременье он вольется в тот общий поток любви, что может стать решающим в судьбе каждого аутиста. Спасибо вам!                 

 

                                                                                                                zvezdodeti@yandex.ru   

Hosted by uCoz



Hosted by uCoz