_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                        ГЛАВНАЯ           ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ         РЕЗОНАТОРЫ         БИБЛИОТЕКА          ОБЩЕНИЕ            ГАЛЛЕРЕЯ            МУЗЫКА             КОНТАКТЫ

           

           

 

крайон об аутизме

 

 

«Письма из дома».

 

АУТИЗМ.

 

Вопрос: Дорогой Крайон, в своей Книге Шестой, «Партнерство с Богом», ты говоришь о детях-аутистах. Не раскроешь ли мне, почему они так отличаются от других детей?

 

 Ответ: Я и хотел бы раскрывать вам все, но не могу, потому что некоторые вещи вы должны открыть сами. Ребенок-аутист – это ученый, мудрец, который спрятался в другом измерении и ждет, пока общая эволюция поднимется до его уровня. Те из вас, кто чувствует, что за детьми-аутистами стоит нечто большее, чем кажется на первый взгляд, правы. Самой большой подсказкой здесь может быть отношение такого ребенка к китообразным и дельфинам нашей Земли. Поэкспериментируйте с этим! Это поможет вам понять этих особых Людей и их связь с этими созданиями.

 

 

Аутист – представитель следующей ступени эволюции Людей. Их старые психические инструменты не то чтобы недоразвиты, а скорее наоборот – они прошли полный цикл развития, а потому и отмерли. Бабочка не думает так же, как червь, но сообщество червей этого не поймет. В мире низких энергий ребенок-аутист отягощен поступающим к нему потоком неотсортированной грубой информации. Он ожидает утонченного и изысканного энергетического общения и не может приспособиться к имеющемуся на данном этапе неразвитому языку. Если бы вы жили в стране, где все одновременно кричат вам и жестикулируют, издавая ворчание и стенания, которые вы даже приблизительно не можете разобрать, тогда вы могли бы представить, на что это похоже. Шум и суматоха стали бы вас подавлять и быстро бы изнурили. И вы бы взмолились о том, чтобы вас освободили от всего этого! Ради собственного душевного здоровья вы попросили бы, что бы все было не так сложно.

 

Глава 14   Книга 9

 

Дорогой Крайон, я мать семилетнего сына с диагнозом аутизм. Я работала с энергией всю свою жизнь. В последние пять лет я получала идеи, которые действительно не понимаю. Помогают твои послания. Однако, возможно, те, кто их читает (я верю, это будут читать те, кого запланировал Дух), могут делать это случайно.

Продолжу... система магнетизма моего сына не ощущается такой же, как наша. Существует ли вероятность того, что его ДНК может содержать другие магнитные структуры, чем у людей, не имеющих аутизма? Я почти могу видеть в уме, как спирали проходят через какой-то вид кристаллической призмы. Знаю, что это звучит как чушь. Также, то же самое я ощущаю у дельфинов. Моего сына особенно притягивают записи звуков китов. Может быть это потому, что связь китов с аутизмом в магнетизме? За последний год его общение (все еще невербальное) прогрессирует скачками и в ограниченных рамках. Становится ли выравнивание решетки более совместимым с системами аутизма?

Дорогая, для тебя и других, кто работает с такими детьми: я вас почитаю!  Раньше мы говорили, что в основном это ученые. Конечно, такие дети рождаются с отличиями в ДНК, которые магнитно усиливаются. Отличие в том, что они больше связаны с межпространственным существованием, чем существованием в четырехмерности, в котором вы живете. Итак, да, это магнитный клеточный признак. Некоторые даже называют аутистов “радужными детьми”. Твоя интуиция верна. А вот нечто большее.

(1) Аутистам хотелось бы общаться и жить вне линейности. Они не понимают вещей в ряду или в линии. Им лучше с абсолютными концепциями, направляющими их к псевдолинейному действию так, чтобы они могли жить в вашем мире. Если возможно, они любят общаться без “линейного порядка” –  без линейной вербальной речи. Скорее они общаются “одновременно”, используя “мыслегруппу”. Их разочарование в том, что окружающие заперты в коробки своих несдержанностей,  и они вынуждены останавливаться и придавать этому смысл.

Можете ли вы себе представить, каково родиться в мире трех измерений, где все остальные двумерны? Скажем, нет глубины, только высота и ширина. Вы хотели “достичь сути” вещей и можете видеть, как – только невидимая стена останавливает вашу руку или ваш ум при каждой попытке. Вы даже не можете ходить! Окружающие называют вас умственно отсталым, наблюдая, как забавный ребенок не может передвигаться в простом двумерном мире. Вы будете вынуждены проводить большую часть времени, пытаясь расшифровать, является ли все, что вы видите, истинным или нет для реальности, в которой находитесь.

(2) Аутисты склонны частично жить в реальности, которую Люди не видят или не понимают. Иногда вы спрашиваете, где они находятся ментально, когда пристально смотрят в космос. Истина? Они действительно видят и участвуют в межпространственных признаках жизни... или пытаются это делать. Также, они могут “видеть” другую жизнь на Земле – жизнь, о которой вы даже еще не знаете. Больше об этом в другое время.

(3) Аутисты настроены на энергию дельфинов и китов, но особенно на дельфинов. По этому поводу вашими учеными было проведено исследование; итак, все не так странно, как звучит. Между детьми с аутизмом и морскими млекопитающими существует общение на расстоянии. Если когда-либо им удается установить  взаимосвязь один на один с одним животным, она длится всю жизнь.

(4) Да, система решетки планеты будет для них более удобной... а для вас менее. В прошлом году мы просили вас становиться межпространственными. Возможно, пора Людям немного сдвинуться по направлению с аутистам, вместо того, чтобы учить их, как существовать в вашем мире.

 

Книги и отдельные ченнелинги Крайона можно найти на сайте: www.kryon.ru

 

 

 

 

Hosted by uCoz



Hosted by uCoz