_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                    ГЛАВНАЯ           ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ         РЕЗОНАТОРЫ         БИБЛИОТЕКА          ОБЩЕНИЕ            ГАЛЛЕРЕЯ            МУЗЫКА             КОНТАКТЫ

 

 

 


   

Стив Ротер и Группа об аутизме

 

 

 

 

Многомерность и аутизм

М
ного раз мы упоминали о том, что, поскольку вы развиваетесь, и начинают развертываться некие события, одним из самых важных является новое понимание многомерности. Вы становитесь многомерными существами, и то, что люди классифицируют как болезни, будет понято. Конкретно это относится к аутизму. Мы определяли аутиста как многомерную личность, живущую в двух мирах. В большинстве случаев дети-аутисты не могут найти свой путь в мире, в котором вы знаете их как аутистов. По сути, они могут существовать больше в другом мире, чем в том, который вы называете своей дуальной жизнью. Это очень расстраивающий опыт для души. Но с его помощью можно многого достичь. Это не болезнь и не что-то “не правильное”. Поняв красоту аутизма, вы можете узнать, какой это огромный дар для изучения многомерности. Самая большая проблема в том, что личность с аутизмом переживает разочарование, а временами испытывает и гнев. К ним приходит так много информации, что они не могут полностью ее интерпретировать. У людей, не страдающих аутизмом, имеются фильтры, позволяющие видеть и ощущать информацию и вибрации только в пределах вашей реальности. У аутистов такие фильтры убраны, и им очень трудно усвоить всю информацию и видеть вещи такими, какими видите их вы. Также мы говорим: это начинает меняться. Благодаря пространственному сдвигу и открытию многомерности в результате перемонтирования, вы начнете находить преобразующие инструменты (мы называем их инструментами перевода), которые помогут переводить общения с людьми из других измерений. Со временем это раскроет больше тайн о состоянии аутизма. Понаблюдайте за этим. И вновь, эти инструменты будут названы иначе, чем мы только что описали, ибо они придут из несуществующих наук. Новые инструменты для понимания аутизма на горизонте.

Некоторые из них долго были здесь, но все еще не поняты,… человек, работающий с ребенком-аутистом каждый день, надевает кристалл, ибо знает, что ребенок не может говорить с ним, но может разговаривать с кристаллом. Ребенок-аутист может разговаривать с кристаллом потому, что кристалл – прибор для перевода. Такие дети могут говорить с кристаллом потому, что его можно использовать как прибор для перевода. Кристалл может существовать во многих измерениях, и может полностью достигать их измерения, так же, как и вашего. Пожалуйста, знайте: не все кристаллы можно использовать для понимания ребенка-аутиста, для этой цели можно использовать только кристаллы с правильной вибрацией. Это напоминает о том, что большинство детей-аутистов могут общаться с некоторыми животными, и особенно с теми, которых мы знаем как многомерных, например, с дельфинами. Дельфина невозможно держать дома как домашнее животное, поэтому именно вы должны общаться с ребенком-аутистом. Но поймите: уже существуют приборы для перевода. Сейчас в этой роли будут использоваться и другие формы. Одни формы будут объектами, другие – живыми многомерными формами жизни. Третьи будут новой биологией, и мы говорим: совсем скоро появятся новые одаренные дети, которые помогут перевести и понять дар аутизма.

Когда такие дети начнут развиваться, не бойтесь их. Знайте, кто они на самом деле; дары, которые они несут, преподносятся всему человечеству, ибо эволюция продолжается. Цените их за возможности, которые они удерживают. Вы – апостолы Света. Дорогие, вы держите фонари, и когда люди начнут бояться грядущих перемен, вы – те, кто сможет это изменить.

 

                http://www.lightworker.ru/                                 15.12.06

 

 

 

Hosted by uCoz



Hosted by uCoz